Взлетать тут особенно нечему. Кроме того что наконец-то начали продавать Наклз ничего интересного нет. И цена завышенная. Что вообще странно для Велв в чьих интересах, казалось бы, понижать цену на ВР устройства и двигать технологию в массы.
Вообще это для всех. И место выделить не так и сложно, есть и сидячие игры. Но так как мистер рубль совсем плох у нас и нормальную ПК для игр собрать теперь для богатых.
Скорее всего сказались недавне события с Эпик Шиз Стором(да здравствует швятая «конкуренция»). И видимо после провала Артифакта Велв очень консервативны в бизнес-планах. Так что ВР жив, но он теперь на полной самоокупаемости. Железо делали не один год и ААА ВР тайтл может себя не окупить.
Вообще это для всех. И место выделить не так и сложно
1. комп за 3к баксов минимум
2. «все» приходт уставшие ппц как с работы, и сил чтоб напяливать «этот ВР» нет 364 дня в году, и это можно сделать 1 раз на новый год.
3. уши/глаза/лоб все потеет
4. импут лаг вот как он выглядит https://twitter.com/NathieVR/status/1120370077143109632
5. 30фпс и фризы из за чего «морска болезнь» у половины людей(у меня тоже, никогда больше эту коробку на голову не надену, голова болела так что сдохнуть можно)
6. пять Кг. коробка на голове
(все настолько плохо что уже медиа-персоны(стримеры ютуберы) отказываются за деньги играть в ВР и участвовать в рекламе, о чем пишут в свох твиттерах)
Не для всех. Нормальный комп с очками это около 3к баксов. Для всех - это надо на Oculus Quest смотреть.
Он вообще то про то что Valve это не какая то Oculus у которых кроме VR ничего и нет. Они (valve) могут себе позволить продавать шлема со скидками и еще в довесок кучу игр дарить.
Это из разряда смотрим в книгу - видим фигу. Вы воспринимаете лаги в Mixed Reality как инпут лаг.
У самого такая приблуда есть, и могу ответить что инпут лаг нулевой.
5. 30фпс и фризы из за чего «морска болезнь» у половины людей(у меня тоже, никогда больше эту коробку на голову не надену, голова болела так что сдохнуть можно)
Если вы пробовали китайский кардбоард, это какбэ ожидаемо что качество будет такое кетайское. Морской болезни и головной боли в устройствах спрокетированных инженерами Valve нет.
6. пять Кг. коробка на голове
Во-первых насколько я помню вес минимум вдвое меньше. Во-вторых если вы не маленькая слабая девочка проблем с весом у вас не будет.
(все настолько плохо что уже медиа-персоны(стримеры ютуберы) отказываются за деньги играть в ВР и участвовать в рекламе, о чем пишут в свох твиттерах)
Ну уж если Филип Корткоров и Люда Сисиькина отказываются за деньги играть в ВР, то это точно сотонинское изделие не для нормальных людей! Тут вы меня убедили, пойду выкину от греха подальше и приглашу батюшку квартиру переосвятить.
Судя по всему из-за последних проблем с EGS велв были вынужденны пересмотреть бизнес-план и поставили ВР на полную самоокупаемость. Цена значительно выше чем ожидалось. Думаю будут скидки и понижение, но не скоро.
Потому что когда будут продавать напрямую у нас - неизвестно. И очень вероятно что «напрямую» будет также как было со стим контроллером и HTC Vive. Безмерно высокие наценки сверх американской цены.
Я предзаказал HTC Vive на релизе, через 1.5 года он появился «официально» в России. По цене выше, чем я заплатил, включая международную доставку посредником, которая влетела мне в копеечку из-за габаритов и веса упаковки версии для предзаказавших.
«Официальный» стим линк и вовсе стоил в 5 раз дороже американской розничной цены.
Причем казалось бы в интересах велв расширятся на рынках. А в итоге мы видим Steam Controller по цене Xbox Elite, хотя его реальная цена как у обычного геймпада. И это ведь был многолетний партнер Велв - компания Бука.
мм.. не знал даже. Помню когда я покупал стим контроллер здесь в америке, то я сравнивал цены с РФ и они были примерно похожими. Но я покупал через пару лет после релиза
Это люди тупят, а не инпут лаг. Как человек работающий в VR говорю. Лаг по Wi-Fi с Full Body трекингом будет не более 30 мс на такое движение. Тут больше прикол в том, что у них движения рук не трекаются (см на кисти\запястья - нет трекера). Поэтому вот конкретно в их обвесе не реально сделать такое движение и отобразить его в игру.
30 фпс - это недоработка конкретной игры. Целевой фпс всегда 45-90 для вр. И это вполне достижимо (именно поэтому сейчас цена тек компов что на видео под $4к).
Морской болезни и головной боли в устройствах спрокетированных инженерами Valve нет.
Сильно индивидуальная фигня. Эффект можно минимизировать (есть вещи которые делать противопоказано в вр, например, дергать горизонталь камеры без движения головы игрока). Убрать полностью и для всех этот эффект нельзя - выборка у меня десятки тысяч игроков.
Нет, Facebook Quest это дерьмо состоящее из одних зондов по сбору информации.
Это не аргумент для бизнеса или конечного пользователя в 99% случаев. Технически, что SteamVR, что Oculus Home - та еще засада.
А с точки зрения распространения на рынке у него перспективы очень хорошие как раз. За $500-$600 клиент получает готовую к работе систему с каким-никаким базовым набором игр и хорошим потенциалом по изображению (да, разница в разрешении тут сильная, я после месяца активного использования Vive Pro глянул в Oculus и захотелось плакать от картинки). Это как раз сегмент плойки\нинтендо и эти деньги люди реально готовы будут отдавать.
Комп $2к баксов ок будет, если не брать супер геймерское оборудование, но и такое чтобы была не откровенная китайщина. За $3к можно уже у Hyperpc заказать кастомные системники с рюшечками и деревянным ящиком для перелетов))
В Linux/wine? Как в плане продолжительной игры по сравнению с обычным? Я тут пробовал в ТЦ, 15 минут нормально. Но вот чтобы прямо проходить, это надо привыкнуть.
Full Body трекингом будет не более 30 мс на такое движение.
«фулбоди трекинг»(в реальных приложениях) имеет лаг 100-500миллисекунд, что неверотно долго
откуда лаг:
1. беспроводной твой вайфай это 15мсек лаг
2. слабые процессоры на «VR/контроллерах» 15-30мсек лаг
3. логика игры 1-100мсек
4. если есть «кооп» то еще и лаг интернета(15-100мсек)
даже взяв минимальную оффлайн-демку VR в которой игровая логика работает за 10мсек, суммарный лаг будет 15+15+10=40мсек это уже прекрасно чувствуется
я лично из «тех людей» которые чувствуют лаг от беспроводной мышки и клавиатуры(5-30мсек), даже набирая текст этот лаг дико раздражает, мышь так вообще решительно невозможно пользоваться. Поэтому у меня только «проводные клава мышь» всегда и везде
очевидно что в ВР лаги просто невозможно не замечать
Как в плане продолжительной игры по сравнению с обычным? Я тут пробовал в ТЦ, 15 минут нормально. Но вот чтобы прямо проходить, это надо привыкнуть.
Если в режиме хождения, по хардкору, меня тошнит. Но об этом в самом начале игры предупреждали, что этот режим не для всех. Если в режиме «мгновенного перемещения», то всё ОК, добежал весь пролог от поездки на телеге до замута с Лидией, живой.
вот!!! у всех от Скайрима в ВР дикие головные боли+тошнит
от Fallout4 VR еще хуже (видел случаи что люди неделю вообще ничего не могли сделать после этого(естественно ВР никогда больше не запускали))
Но это всё сугубо индивидуально.
99% людей от этого страдают, «медиа пиарщики»-это индивидуально. (не верь им кароче)
Меня от задрачивания на 100 часов остановило только то, что в Lenovo Explorer не регулируется межцентровое расстояние, поэтому или левый, или правый глаз всё время видят хреново, в зависимости от положения очков. А так бы может и погрузился в виртуальность ;-)
В играх в комнате - морской болезни и головной боли нет. Ни у кого.
Из-за того что там суб-миллимитровый трекинг и нулевой инпут лаг. От хождения в реальной комнате это не отличается ничем. Потому я могу с уверенностью заявлять что эти проблемы в устройствах спрокетированных инженерами Valve полностью решены.
А вот дальше уже пользователи могут пробовать себя в режимах которые могут вызывать морскую болезнь и головную боль. Потому как всегда будут игры для крепких желудком. В квейк на пк тоже не всякий может играть, да и от плоскоэкранных игр у людей голова может заболеть.
Большинство людей статистически способно со временем привыкнуть к интенсивной симуляции и не испытывать в ней никаких проблем. Лишь менее %5 населения по исследованиям ученых не имеют сопособности адаптироваться к таким условиям и будут всегда испытывать дискомфорт.
Это не аргумент для бизнеса или конечного пользователя в 99% случаев.
Это аргумент для нормального человека. А мобильный ВР в целом тупиковый путь развития - в нем только кинцо и прон смотреть.
А с точки зрения распространения на рынке у него перспективы очень хорошие как раз. За $500-$600 клиент получает готовую к работе систему с каким-никаким базовым набором игр и хорошим потенциалом по изображению
Относительно на самом деле. Большинство бизнес проектов это такое. В данном случае слупить денег с лапухов за очередную инкарнацию кардбоарда. А конкретно колхозник цукерберг одержим идеей всему миру на голову свой пейсбук нахлобучить.
За $500-600 можно купить Vive для своей 4х летней пеки и получать удовольствие от нормального ВР. Хотя разрешение и тут дерьмо(и в вайв про - дерьмо).
Это как раз сегмент плойки\нинтендо и эти деньги люди реально готовы будут отдавать
Сегмент плойки/нинтендо занят PSVR. У лупоглазого рептилоида игр нет. Ты сам знаешь что игры которые есть под ВР на старт полноценной консоли не тянут. Всё просто закончится тем что лупоглазый поимеет ещё одно стадо лохов на деньги и забъет на это направление.
ВР новый медиум со своими правилами и то о чем ты можешь думать как ух каком офигенном экспириенсе может оказаться унылым и бесполезным. А в поделку уровня тех что сотнями в стиме ты можешь играть часами с удовольствием.
Вот в эту игру без контента я играю до сих пор. Потому что тут сделали хороший большой теннис, а большего как оказалось и не надо.
Правда ВР раздел стима так же как и стим завален сотнями ненужных инди-поделий и экспириенсов. Но чего хорошего выбрать тоже есть. В общем тут у ВР как у всех. Только ААА пока не завезли нативных.