trine 2, smb, fez, mark of the ninja. возможно the bard's tale, там управление полностью под геймпад заточено, но в стиме не сказано про поддержку оного.
Brutal Legend, например. Ну а так-то джой и в Вайне нормально работает :)
Я Assassin's Creed'ы в вайне прошел на геймпаде (все что до третьей части). Portal 1\2 играется на геймпаде на отлично. F3 && F:NV тоже. Ну ты понел.
Любая игра где нет аналогово прицеливания. Многие платформеры подойдут. Хотя, например, в Beat Hazard вполне сносно можно играть и на геймпаде, но менее удобно чем с мышкой.
Ну-ка, ну-ка? С какой это версии в вайне стал поддерживаться мелкомягкий XInput? (а full controller support подразумевает именно поддержку xbox-совместимых контроллеров).
По слухам, существуют неофициальные патчи, но ни одного рабочего найти не удалось. Единственный выход — эмулятор типа x360ce под вайном.
XInput, понятно. Мой-то DirectInput, подобие дуалшока.
И ведь что обидно, у меня есть геймпад от x360, но он беспроводной (да и вообще в другом городе сейчас). :(
Это что-то консольное? Так на консолях управление адаптировано под геймпад и есть autoaim. Иначе играть не реально. Я даже пробовал играть в консольные FPS, где нет autoaim, и я не понял, для чего вообще нужно.
Ну а триггеры.. даже не знаю, какие слабые должны быть пальцы, чтобы считать это недостатком
Ну-ну... При кратковременном нажатии, конечно, пофиг. А когда в Brothers, например, при раскачивании на веревках приходится подолгу держать их зажатыми — начинает чувствоваться.
Я пробовал играть в «trine 2» с помощью геймпада и оказалось, что с клавиатурой и мышью удобнее. Во второй части игры воровка-лучница может стрелять в прыжке (в отличии от первой), что проблематично проделывать на геймпаде: управление направление движением осуществляется левым стиком, прицеливание правым, поэтому нажать кнопку прыжка при этом становится проблематично. Зачем это нужно? Пример: в движении подпрыгнуть, чтобы увернуться от летящего в тебя копья/стрелы и выстрелить до приземления в ответ. С геймпадом у меня так не получается, так как мышью можно непрерывно отслеживать цель ещё до прыжка. Аналогично в случае игры Rochard.
Вот в Mark of Ninja геймпад действительно удобнее клавиатуры, а в Bastion ещё и упрощает прицеливание (автоматический выбор цели).
Как вообще на F710 в шутеры играть? Там же левый стик под наклоном не прожимается (ну вот совсем, даже если сильно нажать), а это зачастую бег в шутерах, который часто нужен. Вот в иксбоксовском такой проблемы нет, но там проблема с неудобной крестовиной (и неудобным её расположением, но это мелочь и субъективно), из-за которой в какой-нибудь Mortal Kombat играть — сущий ад. Нормальные геймпады вообще существуют? Уже подумываю на дуалшок перебегать.
Ах да, у F710 ещё очень тугие курки, как выше сказали. В гонках сильно чувствуется, аж пальцы устают.