Фигура - треугольная призма. Как сделать освещение этой фигуры (сцены?) #include <GL/glut.h> void Display() { glRotatef(20, 1.0, 0.0, 0.0); glRotatef(20, 0.0, 1.0, 0.0); glClearColor(1, 1, 1, 1); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); /* Начало фигуры (треугольньная пирамида) */ glBegin(GL_QUADS); glVertex3f(-0.5, 0, 0); glVertex3f(0, 0, -0.5); glVertex3f(0.5, 0, 0); glVertex3f(0, 0, 0.5); glEnd(); glBegin(GL_TRIANGLES); glVertex3f(0, 0, 0.5); glVertex3f(0.5, 0, 0); glVertex3f(0, 0.7, 0); glVertex3f(0, 0, -0.5); glVertex3f(-0.5, 0, 0); glVertex3f(0, 0.7, 0); glVertex3f(0, 0, 0.5); glVertex3f(-0.5, 0, 0); glVertex3f(0, 0.7, 0); glVertex3f(0, 0, -0.5); glVertex3f(0.5, 0, 0); glVertex3f(0, 0.7, 0); glEnd(); /* Конец описания фигуры */ glFinish(); } /* Перерисовка окна */ void Reshape(GLint w, GLint h) { glViewport(0,0,w,h); glLoadIdentity(); } int main(int argc, char **argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_RGB); glutInitWindowSize(640, 480); glutCreateWindow("Чекунов Николай - ИТ0502"); glutDisplayFunc(Display); glutReshapeFunc(Reshape); glutMainLoop(); return 0; }