LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Донатное проектирование для донатного проектирования

 , ,


0

1

Привет. Я бедный буратино (а ты точно буратино? скажи что-нибудь по-openbsd-шному), и я хочу рассказать о блеске и нищете свободных игр.

В сообществе нередко спрашивают, есть ли свободная игра по типу heroes of might and magic. Или есть ли синглплеерные шутеры. Ну, синглплеерных шутеров (классических, с сюжетом по Кармаку, как в порнофильмах, где знай себе стреляй) и так практически ни у кого нет. Индустрия в массе своей направлена на другие игры. Поэтому свободные игры могут помочь и тем, кто хочет играть в другие игры, которые мало кто делает. Лично для меня это напоминает ситуацию с гарнитурами: году в 2004 у меня были две гарнитуры и обе крепились за ухо, надёжно держась за ними. Сейчас же везде одни сплошные затычки. У меня в ухе они в принципе не держатся. У жены не держатся. Но индустрия считает, что у всех одинаковые потребности. И одинаковые уши.

Свободная индустрия может делать то, что другим делать невыгодно. Так почему же не делает? Многие считают, что не хватает контента, нет художников. А по-моему, не хватает другого: организации. Можно посмотреть на другую сферу - среды рабочего стола. Там нет такого перекоса между миллиардными корпорациями и свободными проектами (пусть за gnome стоит ред хат, но бюджеты совсем другие). Конечно, кто-то может считать коммерческие windows или macos намного лучше, но есть и те, кто считает лучшими KDE, Gnome, MATE и другие. И это выглдит разумным. У этих сред неплохой арт, неплохие иконки, за эти DE не стыдно, да и выбрать есть из чего. Сравнивать kde и windows - это совсем не то же самое, что сравнивать Crysis и Supertux, такого перекоса в DE, как в играх, нет. Можем, когда... когда что? Когда хотим? Когда надо? DE можем и хотим и надо, а игры не можем, не хотим и не надо?

На одиночный классический шутер и движков, и контента хватает. Не хватает того, что называется гейм-дизайном (плюс левел-дизайн). Игры вообще редко пересекаются графическими ресурсами (ну да, во freeciv есть несколько юнитов из wesnoth, но это редкость). У wesnoth есть хороший интерфейс, удобное lobby и многое другое, но всё это только для одной игры. Мне нравится визуал 0ad, но всё её богатство трёхмерностей и моделей только для одной rts. Хотелось бы каких-нибудь других игр, чтобы и на этих красивых конях скакать по горам, но с другой механикой и жанром.

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

Есть такая шутка: озвучено профессиональными программистами. А если непрофессиональными непрограммистами? Как привлечь непрограммистов к разработке свободных игр? Как создать у них и мотивацию, и устранить перед ними все преграды, которые они, будучи вне индустрии, не способны понять? Как им сделать первый шаг, когда всё вокруг непонятно?

Психологические проблемы свободных игр и их контента:

- проблема: есть контент, но он разрознен
- решение: систематизировать и каталогизировать свободный арт

- проблема: не хватает какого-то контента
- решение: потихоньку дорисовать контент

- проблема: нет игр (нет нормальных игр)
- решение: проблема комплексная, тут и недостаток информации, и недоработанность многих игр, и то, что игр действительно нет. тупик?

Прочитав заголовок ещё раз и оценив объём текста, кто-то может задать вопрос, когда же я буду просить денег. Денег я буду просить в конце, а сначала про то, что я хочу сделать.

Почему обычный лоровец (кроме некоторых) не создаёт свободные игры? Это ему неинтересно, это ему неприкольно, ему за это не платят, ему это не надо. В общем, побудтительных мотивов у него нет, а сопротивлений много. Зато в мире есть такая игра, как minecraft. Она очень популярна, и люди покупают minecraft для того... чтобы сделать себе игру. Имея в наборе примитивы со страшненькой графикой, они занимаются левел-дизайном. Им это интересно, им это прикольно.

Помните историю про Тома Сойера и покраску забора?

А ещё есть мододелы, которые тратят много усилий, чтобы копаться в несвободном коде, делая любимую игру лучше. Несмотря на то, что в свободном копаться проще, они копаются в несвободном.

Это проявления творчества. На проявление которого влияет мотивация и сопротивление. Люди занимаются творчеством в minecraft, потому что это легко и не требует больших усилий для включения в процесс. Люди занимаются творчеством в модах, несмотря на большое сопротивление и большой порог вхождения, потому что им очень нравится эта игра, и для этого они готовы к любому вызову. И первых и вторых много. А тех, кто делает свободные игры, мало. И вообще, делать свободные игры это не модно.

Всё это решается большой кровью. Но есть многие вещи, которые можно решить малой кровью:

- некоторые игры сильно выиграют в восприятии, если им просто заменить спрайты на более симпатичные (даже не меняя ничего больше)

- есть глубокие игры с высоким порогом вхожения, но очень глубоким миром. Разные рогалики, например. Но нужно научиться, как в это играть, особенно как начать в это играть

- есть интересные игры, которые пойдут под категорию «хочется во что-то поиграть, но не знаю, во что». Есть игры, которые могут скрасить досуг. Но про них мало знают, потому что даже не интересовались. Например, теми же тетрисами репозиторий обеспечен. Но, опять же, нет тетриса, который бы выглядел «дорого-богато», как тот же tetris pro для dos. Хотя всё отличие - это красивые фоны и красивая музыка в tetris pro.

- есть люди, которые и могли бы, и хотели бы, нарисовать одну картинку, одну карту, одну модельку. Но мало просто нарисовать модельку, нужно ещё взаимодействовать с инфраструктурой конкретных игр, что для непосвящённого уже порог. Нарисовать картинку он может, но это будет только картинка на его диске, она не пойдёт в какой-то проект.

Я хочу создать сервис, который будет решать проблемы свободных игр, которые можно решить малой кровью. Я буду и гейм-дизайнером и менеджером проекта. Я буду разбивать всё на простые, понятные и конечные задания, и эти задания можно будет выполнять, в том числе и за донаты. Небольшие донаты типа «джентльмен в поисках десятки», но это будут простые задания, котрые легко выполнять. Также будет собираться и систематизироваться весь свободный контент, для обеспечение свободным контентом игр, которые в этом нуждаются. Будут собираться идеи и тексты. Будет разбор свободных игр (кто помнит мой сайт про OpenBSD, тот помнит мои обзоры игр... собственно, там основной контент был обзор игр из OpenBSD, поэтому часть про OpenBSD стала лишней, а раздел игр, наоборот, будет развиваться в этом текущем проекте), и не только как играть, а как творчески себя реализовывать, улучшая и развивая эти игры или делая свои. Будут разобраны и описаны инструменты для творчества от godot до instead.

Менеджерскими задачами будут конкретные проекты типа уже упомянутых аналогов homm, сингловых шутеров, и других понятно разбиваемых проектов, либо проектов-упрощений «перенеси что-то на instead, чтобы играть на калькуляторе», либо замене спрайтов на более «дорого-богатые». Первоначальная задача состоит в создании заготовок, из которых будут полироваться игры (буратино знает толк в полировке из заготовок). Это позволит разбить проект на более понятные задачи, тем более сделать игру из заготовки намного проще, чем сделать игру из ничего.

В общем, сводить технологии, контент и людей воедино, упрощая действие и взаимодействие. Для непрограммиста (как и для программиста) это будет вообще просто: ты пришёл, увидел список заданий, которые нужно сделать, залил нужный контент, получил вознаграждение (ну, пока именно так задумано, но эта часть не главная). Всё остальное на начальном этапе буду делать я.

Я помню, как в 7 лет у меня появился zx spectrum и кассеты с играми. Но игры я либо не понимал, либо не умел играть. Я пытался выехать из гаража в raid over moscow, меня били в bruce lee и way of exploding fist. Я гонял шарики в krokout. Но интереснее всего был бейсик. Огромный и глубокий мир. Но игры с кассет нельзя было улучшать и изменять с помощью basic, поэтому я делал свои, очень примитивные, игры, в том числе записывая их в тетрадку на уроках в школе, а потом дома вбивая в компьютер. Свободные игры были в журналах, но там был свой бейсик, с таинственным MID, которого в спектруме не было. Были и другие несовместимости, поэтому в итоге я в библиотеках вместо Байтика стал брать книжки по устройству двухтактного двигателя и захотел собрать мотоцикл. Не собрал. Что ещё раз показывает, как важно направлять детское творчество, помогать ему, устранять преграды, объяснять непонятное. И это я тоже буду делать.

Есть сервисы «заплати за фичу». Но я не думаю, что они популярны. И что что это вообще правильный подход, особенно для игр. Да и задача «сделай из двухпанельного файлового менеджера трёхпанельный» более абстрактная, чем «нарисуй мультяшного зайца в полный рост». На худой конец будет десять мультяшных зайцев в полный рост, это лучше, чем 10 трёхпанельных файловых менеджеров.

Тем более, в таких сервисах нет должной социализации, всё само по себе. Должная социализация моего проекта будет достигаться тем, что он полностью связан с ЛОР. На лоре по ссылкам не ходят, поэтому ссылки сами будут приходить к ЛОР-у. И, если LOR заинтересуется, его финансовой поддержки на малокровный проект и моё занятие им вполне хватит: тут много лоролигархов, которые скупили полстима и не играют в эти игры. Если кто-то вместо покупки очередной игры, в которую играть не будет, задонатит-закраудфандинт на проект, денег лора для проекта, каким я его вижу, хватит. Ведь так он купит и не играет, а так... кому интересные свободные игры, будут наблюдать за их развитием, а кто в них не играет, будут наблюдать за процессом: всё таки какой-то движняк, шевеление на лоре, что-то пробуют, экспериментируют. Это как опрос «станет ли лор лучше, если...» - когда он был, было лучше. :)

Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.

Сейчас я хочу собрать деньги именно на то, чем собираюсь заниматься сам: создание сервиса, сбор вышеуказанного контента, поиск игр-кандидатов, на основе которых будут делаться проекты. Чтобы я мог этим заниматься постоянно, так как искать, собирать, проектировать, менеджерить там много. Плюс инфраструктура.

Деньги я собирать не умею, и как это делать не знаю, поэтому в профиле указал btc bc1qe2wskmw7tgeqku7u803776vu4236th2mu20kcx , eth 0x00AaA3A61F52A2526f9EB93C3B3DDa560d57D09E и какой-то сервис сбора с карт. Собирать деньги мне тоже надо учиться, так как это сервис донатный, из бюджета которого и будут формироваться простые задания, доступные всем у кого есть любой сопутствующий талант: рисование, программирование и другие.

Вопросы, предложения, сотрудничество или всё, что хочется передать лично, можно слать на почту free@51t.ru

Если подходить с умом, используя все преимущества, что даёт свободный код, свободный арт и сотрудничество, много денег, даже по меркам LOR-а, не потребуется.

ps. До 2003 года я состоял в разных сообществах и альянсах разработчиков «любительских» игр. Однажды я увидел то, идея чего мне показалась наилучшей для самодельных игр в условиях дефицита контента. Кстати, графика для этой игры была сделана в ms word. Я не знаю ms word, но автор как-то делал примитивные векторные космические кораблики и примитивные здания в word и экспортировал их в wmf. Всё это было в космосе. Просто космическая подложка. Никаких недостатков в графике рельефов и поверхностей, потому что их нет. Просто векторные кораблики крутятся и летают. И всё это было симпатично. Космическая подложка - хорошая манипуляция чтобы сильно сэкономить на графике, не нужны тысячи тайлов рельефа, и никто не будет критиковать «рельеф страшный». Кстати, в opensource есть много игр, которые этим пользуются, и игры при этом выглядят классно: the battle for the solar system, m.a.r.s, и многие другие... да тот же kobodeluxe, на основе которой автор даже сделал коммерческий koboredux. А что если... homm в космосе, rts в космосе, экономим на графике и при этом графические изьяны тайлов не видны... вот тут мне карта и пошла. :) Экономика свободных игр должна быть экономной.

Ответ на: комментарий от bednii_buratino

То, что нужно создать первоначально, буду создавать я сам.

Создавай. Ну серьезно, сделай хоть что-нибудь и покажи.

И только, когда будут реальные проекты, реальные инструменты (которые создам я)

Тогда будут и деньги. А, кстати, зачем тебе вообще деньги? На что? На тыринг? На сбор того, что и так свободное и бесплатное? На написание статей? У тебя нажатие клавиш на клавиатуре платное или курсор мыши двигается по подписке?

Автор сначала продаёт идею, а потом уже второй раз - реализацию. Демка это по сути идея.

Когда уже до людей дойдет, что нельзя продать идею? Продать можно только реализацию. В экстраординарных случаях можно продать план реализации. Но не идею. Сама идея не стоит ничего. Ни одной копейки. Более того, в случае с идеей ты даже не сможешь доказать свое авторство, потому что, знаешь, идеи не только твой мозг умеет генерировать, одна и та же идея может придти в голову тысячам человек.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от NAY_GIGGER

Скидываться не обязательно, можно вообще взять его идеи, сказать Спасибо и начать разработку FSO программы послушивая порой что он там в углу бормочет.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от the1

Но… новорег всё-таки, и сразу деньги просишь :)

Денег он просит в твоём воображении, основной его посыл надо объединятся для создания свободной игры.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Лично для меня - это свинство и соответственно не вариант.

NAY_GIGGER
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Денег он просит в твоём воображении

Деньги я собирать не умею, и как это делать не знаю, поэтому в профиле указал btc bc1qe2wskmw7tgeqku7u803776vu4236th2mu20kcx , eth 0x00AaA3A61F52A2526f9EB93C3B3DDa560d57D09E и какой-то сервис сбора с карт

играет мемная музыка от Роберта Земекиса

Oberstserj ★★
()

Автор придумал Роблокс или Варкрафт 3 (в лучшие его годы?) Теоретически, если в самом деле, озаботиться подобной задумкой, то и никаких игр «с нуля» делать не нужно.

  1. Нужен простенький лаунчер для коннекта и загрузки модов (вроде zandronum),
  2. сколько-нибудь современный игродвижок с гибким луа/питон функционалом (типа юнити),
  3. сервер за 500р/мес для хостинга, хранящий паки с ассетами, каталог «игр» и учетки,
  4. пара недель на конверацию ассетов из нескольких открытых игр к единому, перевариваему движком, формату
  5. полгодика на перенос и отладку игрушек из п.4 на скриптязык из п.2

Вопроса тут только два:

  1. монетизация усилий авторов ассетов, модов, игр и т.п
  2. как недопустить дикого форкинга, чтобы платформа оставалась целостной и единой.

Совсем уже тролинг не распознаю… старею…

hargard ★★
()
Ответ на: комментарий от bednii_buratino

Технология в данном случае вторична.

Нет, технология первична, в первую очередь ты сам написал, что основную творческую активность развивают только
1. исправляющие баки геймеры.
2. мододелы.
3. безгрпамотные люди которые пишут на Бейсике так как он позволяетварится в собственном соку, а не изучать сложные API.

Вот значит свою игру ты под этих людей делать и должен:
сюжета в ней может не бытьни каккого, да и не нужен он, но должно бытькуча доведённых до ума самых разных моделей и отдельноблоков ИИ самых разных стилей и жанров, которые можно спокойно брать и вставлятьв готовом виде в пустое пространство, делаядорожки, луга и поля, а так же народонаселение.
Причём эти модели должны допускатькак локальное включение, так и работу на удалённом хосте в качестве отдельного персонажа(робота), чтобы все тяжёлые выверты мододелов можнобыло раскладыватьна несколько ПК.

Далее следует то, что ни ты, ни другие люди незахотят в эту игру донатить, как и обеспечивать её юридическое сопровождение, а так же будут пропадать, халтуритьи забрасывать проект, в том числе и дистрибуцию ресурсов.
С другой стороны пригретые и авторитетные начнут устраиватьсвой диктат, а если ты сделаешь против них рейтинговую систему, то ещё и собиратькоманду лайкодрочеров для полногоподавления своих противников.

А это всё сразу накладываетна твою игру дополнительные требования:
Игра видимо должна быть смесью р2р и федирации, с основными узлами общающимися между собой по р2р, на которых будут созданы игровые мирыи нодами клиентами которые будут подсоединяться к определённому серверу для игры, а вот с остальных максимум подтягивая ресурсы.
Ыидимо стоит определить правило, что каждый на своём сервере сам хозяин и может действовать как хочет, хоть прям сразу скриптом при коннекте списыватьс тех кто к нему ходит игровые ресурсы(тюею грабить случайных посетителей), чему по идее должна противостоятьсистема учёта насколько беднее или богаче становятся персонажи после посещения сервиса и к кому перешли их богатства.

И вот тут мы подходим к второй части,чтобы это реализоватьигровые предметы следует хранить в виде токенов криптовалюты, на которые при входе на сервер заключается смартконтракт который их потом перераспределяет в зависимости от проходящейна сервере игры.
(Вот собствененопри посещении сервера по истории транзакций и смартконтрактам сервер оцениватьи предлагается)

И вот это ужестанет основоймонетизации.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bednii_buratino

score за 600

А не припомнишь поточнее? Чисто чтобы спросить у модераторов и проверить.

the1 ★★
()
Ответ на: комментарий от hargard

хранящий паки с ассетами, каталог «игр» и учетки,

а ассеты откуда возьмутся?

bednii_buratino
() автор топика
Ответ на: комментарий от qtm

Тогда будут и деньги. А, кстати, зачем тебе вообще деньги? На что? На тыринг? На сбор того, что и так свободное и бесплатное? На написание статей? У тебя нажатие клавиш на клавиатуре платное или курсор мыши двигается по подписке?

На время. Иначе всё будет двигаться быстрее, чем я.

Создавай. Ну серьезно, сделай хоть что-нибудь и покажи.

Ну, первично в моём плане сообщество неравнодушных людей, на что всё и будет опираться. А оно явно не создаётся.

Когда уже до людей дойдет, что нельзя продать идею?

Я не продаю идею. Кстати, я вообще ничего не продаю. Идея, вон она, вся сверху. Могу, если надо, расписывать и дальше. Мне без разницы, кто именно это реализует. Просто пока не вижу желающих, кроме себя. А теперь, видимо, и меня не осталось. :)

bednii_buratino
() автор топика
Ответ на: комментарий от torvn77

Нет, технология первична, в первую очередь ты сам написал, что основную творческую активность развивают только

  1. исправляющие баки геймеры.
  2. мододелы.

И я написал, что мы их привлечь не можем, и попытки привлечь ни к чему хорошему не приводили - мододелы остались в своём мире, хотя их усилий ой как не хватало

сюжета в ней может не бытьни каккого, да и не нужен он, но должно бытькуча доведённых до ума самых разных моделей и отдельноблоков ИИ самых разных стилей и жанров, которые можно спокойно брать и вставлятьв готовом виде в пустое пространство, делаядорожки, луга и поля, а так же народонаселение.

Это опять же овертехнологичный амбициозный проект, основанный на абстракциях, трёхпанельный менеджер в моём примере. я могу по шагам расписать, как поменять спрайты в тетрисе или все механики «хомм для бедных», но подобный проект уже противоречит моей схеме упрощения

И вот это ужестанет основоймонетизации.

Монетизация меня тоже не интересует. Меня интересует формирование, глобально говоря, новой культуры, которая поощряет людей к творчеству. Сама по себе статья, или движок сайта, или каталог ресурсов - ничто, можно хоть сто раз написать, как свободное удобно и творческое, а несвободное нет - но это не работает!

Слом модели потребления бездумного в потребление творческого, когда человек оценивает конкретный продукт совсем иначе, потому что смотрит на другой совокупный набор потребительских качеств (в первую очередь «как я могу потребить», а «что мне это даст для творчества?», потому что удовольствие начинает приносить больше творчество, чем потребление) требуется именно для свободных игр, потому что делаются не для монетизации. Пусть даже для кого-то (из детей, например) это тренировка, и потренировавшись на свободном он уйдёт в разработку коммерческих игр… но фундамент то останется :) Всё равно творчество будет преобладать над коммерчеством, сколько бы денег не хотелось. Я вот тоже денег просить не умею, а приходится, но это просто издержки моего плана, если бы я мог бы всё это сделать за свои, и не пропасть в тупике, когда я точно вижу, что это проект не на «свободное время», я бы никогда не просил. Но это не про монетизацию, это именно про то, что за небольшие деньги лора я бы смог избежать «долгостроя на то, что нельзя показать», и просто выполнял бы свой план. В моём случае «смотрите, у меня есть статьи, скоро тут будет философия» или «у меня есть движок для ассетов, скоро будет расцвет детского творчества» просто не сработает, оно не работает в отрыве друг от друга.

bednii_buratino
() автор топика
Ответ на: комментарий от bednii_buratino

но подобный проект уже противоречит моей схеме упрощения

А разве ты не понял того,что народ "упрощения" не любит?
(Хотя и любит типовые профили, которые программисты презрительно называют "кнопкой сделай заебись")

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bednii_buratino

Это опять же овертехнологичный амбициозный проект, основанный на абстракциях,

Это значит то,что я мыслюв правильном направлении, все хорошие проекты имеют прямое подобие с теми или иными разделами математики.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

А иначе я не знаю, как сделать, чтобы и малой кровью. Если даже есть деньги и делегировать что-то, то максимум что я помню это фрозен буббл от мандрейка.

Я могу говорить только за себя, как я вижу проблему, что именно можно сделать, шажок за шажком. И только потом, на основе этого расти дальше.

bednii_buratino
() автор топика
Ответ на: комментарий от bednii_buratino

А иначе я не знаю, как сделать, чтобы и малой кровью.

Ну я вот тебе написал что делать.

Я могу говорить только за себя, как я вижу проблему, что именно можно сделать, шажок за шажком.

Твоё решение не годится,так как реальнобудет использоваться только крупными мододелами которые стоятна грани или за гранью создания собственной игры.

Обрати внимание на то, что единственная проприетарная игра стимулирующая творчество польтзователей Минекрафт примерно такие принципыкак я предложил и реализует, с той только разницей что чего-то из предложенного мной не сделано.

В общем если хочешь делатьпо своему то просто присоединяйся к проекту https://openmw.org , в рамкахъ твоей парадигмы там осталось только сделатьсвободнуюверсию конструктора и накидатьсвободных текстур и моделей.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)

Средняя комиссия в ETH сейчас $51.8. Сколько же ты хочешь денег, интересно?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от torvn77

Денег он просит в твоём воображении

И в моём тоже.

lenin386 ★★★★
()

Не осилил всю простыню, но мнение выскажу:

Для подавляющего(?) большинства людей свободность игры вообще не является хоть сколько-то значимым критерием.

Это не хорошо и не плохо. Это просто данность. Земля твердая, а небо голубое.

dk__
()

Где ссылка на конкретный гитхаб с кодом чего-то?

Где ссылка на паки с графикой для проекта?

Где ссылка на щаепатый сюжет или историю?

Ничего нет? Но, зачем тогда ты столько писал? Прорекламировать почту или кошельки?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dk__

Не осилил всю простыню

Сомневаюсь, что её хоть кто-то осилил. У ТС-а талант, несомненно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Петя честно пытался. С пруфами. Это не было откровенным кидаловом.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk__

Я подумал, что в умелых руках, из тяги ТС-а к получению инвестиций, могло бы получиться презанятнейшее стартап-шоу. И вот - позвал эксперта в твоём лице.

Впрочем, ТС куда-то запропал, к сожалению.

Manhunt ★★★★★
()

Ничего не понял, хотя я порой растекаюсь мыслью по древу и пишу очень коряво. Понял только одно - попрошайка на ЛОР пришёл и хочет битков.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Так тут игры - только повод. Суть в том, что пришёл новорег, назвался бедным_буратино и хочет битков за то что он возможно что-то когда-то будет пытаться делать. Я думаю он твою тему читал и тебя косплеит или светоча, только делает это топорно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Кстати, вот так вот, просрал аккаунт, и теперь доказывай, что не новорег)

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от burato

Чувак, который йобакулер делал, а вместо этого при попытке собрать работающий самогонный аппарат, тот у него взорвался и его кипятком и паром ошпарило, что затормозило работы. Ну и зная его криворукость и кривоголовость его тут тролли спонсировали ради развлечения на весь инет.

peregrine ★★★★★
()

С возвращением на лор братишка! Рады снова видеть вас в нашей тесной компании

pingvinek
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну ты набрасываешь, однозначно.

Сколько бы я не издевался над Петром, он делал все искренне и никого не кидал.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

кривоголовость

Справедливости ради стоит сказать, что тут половине ЛОРа было бы неплохо хотя бы до уровня кривоголовости светоча дорасти.

Oberstserj ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.