LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Unreal Engine 5

 , ,


0

1

Epic Games анонсировали выход нового поколения игрового движка Unreal Engine. Релиз запланирован на конец 2021 года. В движке заявлена поддержка двух новых технологий:

  • Nanite — поддержка виртуализированной микрополигональной сетки, которая позволяет «крутить» в кадре до нескольких миллиардов полигонов в реальном времени, без использования LOD, карт нормалей и прочих инструментов оптимизации геометрии.
  • Lumen — поддержка полностью динамического глобального освещения в реальном времени. Отпадает необходимость в запекании глобального освещения и создании UV-развёртки для карт освещения.
★★★★★

Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)

Демо годное, но хочется на своём железе запустить.

RazrFalcon ★★★★★
()

Да. Риализм зашкаливает и технологии тоже. Может хоть кто-то применит все возможности в играх, и мы увидим что-то новое и и интересное, а то за прошедшее десятилетние и вспомнить нечего годного из игор. Помечтаю. Хотел бы увидеть новые Unreal 5 и Unreal Tournament 2021, Bioshock 3 на этом движке. Эх мечты… И что бы это все работало на актуальном железе.

зы интересно UE5 использует рєйтрейстинг? И как в єтом плане будет с Радеонами?

ззы ждем ответа от Unity Engine

зззы интересные комментарии с хабра https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/501828/

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

зы интересно UE5 использует рєйтрейстинг?

Естественно.

И как в єтом плане будет с Радеонами?

Ну вроде как эта демка запускалась на пятой плойке, так что очевидно, что всё прекрасно.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Какой толк от графики, если последнее время(лет 8-9) игры превращаются в унылое «г», разработчики перестали делать содержательную часть игр, ни сюжета, ни геймплея, уже даже пасхалок в играх почти нет, тупо нанимают дизайнеров по аутсорсу и пилят графон, кроме которого по сути игра достойна 1/10, сюжет состоит из «г..на» и акцентирован тупо на политически мотивированной пропаганде нездоровых-больных половых отношений и попытки их отбелить(хотя это сродни попыткам отбелить уголь, что вызывает вопросы), чаще всего изнагается антагонистическая повестка, в которую и предлагают игрокам, либо всё сведено к игровому казино с лутбоксами и др. В общем ИМХО, но наждежд особо на ААА и даже АА уже нет, надежда только на инди(хотя и над ними не долго чую будет солнце сиять), а им как правило по графике и уровня Нереального Движка 3 хватает.

AKonia ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

PlayStation 5. Для рейтрейсинга не нужны выделенные ядра. И без них уже давно справлялись.

WitcherGeralt ★★
()

От бы новую Unreal Tournament на новом движке…

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AKonia

Не в те ты игры играешь. Legend of Zelda: Breath of the wild очень годна. Особенно, если учесть что она работает на убогом switch.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

что такое плойка?

Sony PlayStation

у радеонов же нет rtx ядер, как они будут вытягивать лучи?

Они не обязательны для рейтрейсинга.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AKonia

Да, да, полностью с вами согласен. От того что графоний становтся рИалистичнее - игры интересее не становятся.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

при чем здесь Прэй? И да, новый прэй мне совсем не зашел в отличии от первого с историей про индейца.

Deleted
()

И что, прям на моём телефоне такие игрули будут идти? Без лодов? С трилиёнами мильярдов вершин на квадратный пиксель? :)

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

так со спец ядрам всеравно быстрее?

Если ты про спец. ядра Nvidia RTX, то они нужны только для ускорения конкретной невидиевской технологии OptiX. Как и ядра CUDA нужны только для поддержки языка CUDA. Для рейтрейсинга по технологиям DirectX Raytracing (DXR) или аналогичному расширению Vulkan API они не нужны.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Без лодов? С трилиёнами мильярдов вершин на квадратный пиксель?

Нет, просто художники будут фигачить ассеты «как есть» без оптимизации, а движок будет подгонять под платформу автоматически при сборке.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Спасибо не знал. То есть directx рейтрейсинг rt ядра нвидии не ускоряют?

И какого уровня нужна видеокарта радеон для directx лучей? rx5700 или еще невышедшие следующего поколения?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

ты думаешь, что анимация ограничена возможностями движка или уровнем мастерства аниматора?

Deleted
()

Фотореализм в играх наверно только в экшенах хорошо, а в других жанрах как-то не особо нужен, даже в симуляторах не во всех он нужен. 8K даже не знаю, монитор размером со стену? Кому и зачем? Мне хватает с головой современного графона, куда еще… Но хорошо что развиваются. По крайне мере Unreal Engine не такой тормозной.

shkolnik_2022
()

Генеральный директор Epic Games Тим Суини заявил, что «PS5 намного опережает PC в техническом плане»

Где-то мы это такое слышали. Раз минимум 5…

shkolnik_2022
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не думаю, что там вообще какие-то ограничения есть. Уж точно не такие, которые не смогут за 2-3 года полностью преодолеть.

Я где-то на ютубчике уже видел обзор ещё не вышедшей игры, где персонажи двигались почти как живые, мб на четвёртом анреале ещё.

А практически идеальную демку деверянно-кукольный персонаж сильно портит. Неужто никто этого не заметил?

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

да, перс другой(мультяшной стилизации) под такое окружение не подходит, на хабре тоже заметили, почему такое внимание уделяют окружению, а не персонажам?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Может для консольщиков и 16K пойдет, все-равно с дивана играют, а вот вблизи и правда 4K монитор на 25-30" это предел, лично для меня.

shkolnik_2022
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Спасибо! А приемлиммый фпс будет начиная с rx5700.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Я и прифигеваю. Поставь сокобан современный, в реьростиле, он писярик весит. Супротив 10КБ на Спектруме со всеми «текстурами»

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Потому что Prey принадлежит к Immersive sim играм и содержит много схожих идей и механик. Можно сказать, что это SystemShock нашего времени.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Супротив 10КБ на Спектруме со всеми «текстурами»

Сколько там разрешение на спектруме? 256*192? Естественно, что текстуры на такое разрешение, да на 15 цветов весят хрен да нихрена.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mersinvald

Не совсем понимаю, что это означает в данном контексте. Чувствую, что это какая-то критика, но предпосылок для нее не вижу.

Королевские битвы, как явление, могут, конечно, раздражать тем, что их начали пытаться вставлять повсюду, но сами по себе они ничего плохого из себя не представляют. Просто еще один жанр игр, внезапно обретший популярность.

Что касается серии Souls и подобных игр, то их принято или любить, или игнорировать их существование.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 7)

Вы тут на играх зациклились, а тем временем игровые движки уже используются не только в играх. На съемках мандалориана использовали анрил.

Условно-знакомый CGI Artist из британии ссытся кипятком, говорит очень круто для его индустрии.

Nanite — поддержка виртуализированной микрополигональной сетки, которая позволяет «крутить» в кадре до нескольких миллиардов[/] полигонов в реальном времени, без использования LOD, карт нормалей и прочих инструментов оптимизации геометрии.

Вот это конечно вызывает вопросы, ну должен быть какой-то трюк? Прорывов в железе в последнее время не было

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

И? Куча пиксельартных игр на полтора героя весят тонну. У них текстуры тоже по 32 пикселя. Даже 32 бита пусть, даже не на асме писанное с экономией каждого бита, но, блин, я у детей постоянно игры выгребаю, когда память заканчивается. Там 50 мегов минимум.

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Появилась такая инфа

в демонстрации использовано динамическое освещение, однако в большинстве случаев рендеринг демо составляет 1440p при 30 кадрах в секунду

несмотря на поддержку трассировки лучей в Unreal Engine 5, в представленном демо рейтрейсинг не использовался

https://overclockers.ru/blog/Zapisi/show/36856/proryva-ne-proizoshlo-tehnodemo-unreal-engine-5-v-1440p-30-k-s-i-bez-trassirovki-luchej

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cocucka

Я просто сравниваю с лучшими временами игровой индустрии, когда каждый год была уверенность что выйдет 3-5 игр, которые могут зацепитть и продолжения которых будешь ждать, последние годы не знаю ни одной игры продолжение которой бы я вообще хотел бы, т.к. нынешний тренд очень политизирован и во многом игровые конторы мягко говоря забивают на ключевые, для положительного к игре отношения, моменты, т.е. реалистичность и графон как правило нужен больше для симуляторов, для шутанов важнее всё-таки динамика и качественная сюжетная составляющая, рпг это проработанный сюжет и нелинейность, в итоге в последних играх часто есть графон, но игры то ни о чём - просто бенчмарк для видеокарт и не более.

Просто если посмотреть на то, какое дно покорили продолжатели знаменитых серий, таких как Mass Effect, Deus Ex, Call of Duty, Battlefield, Dragon Age, Borderlands, Last Of Us, если лет 7-9 назад они поражали, восхищали людей сюжетами, то просто посмотрите на их иногда даже совсем приглядных продолжателей, они все не более чем графонистый мусор-разочарование.

На самом деле я убежден, что это и не случайно вовсе, просто так оказалось, что отдача от лубоксдоилок и деградационнооднообразных ММОРПГ больше, да политическая коньюктура по ходу тоже впряглась разносить свою повестку, что весьма ожидаемо.

По поводу Зельды и свича - не думаю, что есть, по крайней мере для меня, много смысла сливать 20+ тысяч на 1-2 эксклюзива, тем более не особо близким мне жанром.

AKonia ★★
()

Nanite — поддержка виртуализированной микрополигональной сетки, которая позволяет «крутить» в кадре до нескольких миллиардов полигонов в реальном времени, без использования LOD, карт нормалей и прочих инструментов оптимизации геометрии.

Что это значит? В фрагментные шейдеры прокидываются блоки из трёх неинтерполируемых вершин и уже чисто в визуале, а не геометрии они разбиваются ещё на несколько и или чего? Как тут чтоль https://youtu.be/00gAbgBu8R4?t=137 ?

Lumen — поддержка полностью динамического глобального освещения в реальном времени. Отпадает необходимость в запекании глобального освещения и создании UV-развёртки для карт освещения.

Тоже не ясно что-то вроде https://www.youtube.com/watch?v=n0ktyKqq1UE ? «Воксельное» освещение?

Хотя конечно прикольно выглядит. Даже круто. Но как я понимаю это технологии завязанные на нужные мощности.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Пора убийцу Minecraft начинать писать. Вместо кубиков - пирамидки из треугольников, шейдеры, натуральная кожа и волосы у поросят с живой морковкой во рту

menangen ★★★★★
()
Последнее исправление: menangen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

За счёт мощного GPU на новой архитектуре, не? Где будут универсальные быстрые ядра - хочешь лучи считай, хочешь другой шейдер…

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Меня интересовали rt ядра нвидии я не знал, что они работают только на OptiX, а DirectX Raytracing (DXR) эти rt ядра нвидии ускоряют или DirectX Raytracing (DXR) будет одинаково считаться, что на нвидии, что на радеонах?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.