LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Запись полноэкранных игр

 , ,


0

3

Все привет! Раньше записывал геймплей полноэкранных игр через recordmydesktop, ибо всё остальное (включая Simple Screen Recorder) дико сажало производительность. Сейчас же, в Debian 9, даже recordmydesktop её садит. Пробовал записывать The Talos Principle, с OpenGL и Vulkan-бэкендами. И там и там, в среднем просадка на 30 с лишним FPS. Подскажите, как правильно записать геймплей игры, чтобы не просаживался FPS? Пробовал кстати OBS Studio - та же песня. Может что-то не так делаю. Cast Novell-ch ты постоянно записываешь игры, показывая их производительность. Как правильно это делать?

У тебя ж в бложике есть про ффмпег с nvenc. Не помогает штоле? Тогда только внешняя карта захвата.

Akamanah ★★★★★
()

glc пробовал? Я вроде им когда-то записал. У меня тачка никогда recordmydesktop не тянула

dikiy ★★☆☆☆
()

Видяха какая?

lspci -k | egrep 'VGA|3D' -A2
Если nvidia пиши через nvenc и ffmpeg.

peregrine ★★★★★
()

Не только нвидиа, ещё интеловский quick sync и у амуды что-то там было через гстример.

anonymous
()

С nvenc та же беда. Но в OpenGL просадка меньше.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика

Я вот тоже под Linux испытывал проблемы с записью видео.

P.S. Новый дизайн ЛОРа - говно. :(

anonymous
()

Подозреваю, что твой процессор не справляется с кодированием видео так, чтобы видеокарте на вызовы рендеринга оставалось машинного времени достаточно. Тебе для начала надо с качеством захвата и кодирования поиграться.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.