LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

На локалхосте это приведёт к росту нагрузки на системную шину. Прямой рендеринг подразумевает вывод отрендеренной картинки сразу на монитор, тогда как непрямой - сначала на проц, а потом на монитор. Сама возможность непрямого рендеринга на локалхосте идёт со времён, когда 3D-ускоритель был отдельно от видеокарты (хотя на 3dfx Voodoo прямой рендеринг - был).

На системах, где картинка отправляется по сети, в принципе невозможен прямой рендеринг. Опцию для них и сделали. Но согласитесь что нужна она подавляющему меньшинству. Была бы поддержка NVIDIA Shield в Linux - другое дело.

Исправление ZenitharChampion, :

На локалхосте это приведёт к росту нагрузки на системную шину. Прямой рендеринг подразумевает вывод отрендеренной картинки сразу на монитор, тогда как непрямой - сначала на проц, а потом на монитор. Сама возможность непрямого рендеринга наа локалхосте идёт со времён, когда 3D-ускоритель был отдельно от видеокарты (хотя на 3dfx Voodoo прямой рендеринг - был).

На системах, где картинка отправляется по сети, в принципе невозможен прямой рендеринг. Опцию для них и сделали. Но согласитесь что нужна она подавляющему меньшинству. Была бы поддержка NVIDIA Shield в Linux - другое дело.

Исходная версия ZenitharChampion, :

На локалхосте это приведёт к росту нагрузки на системную шину. Прямой рендеринг подразумевает вывод отрендеренной картинки сразу на монитор, тогда как непрямой - сначала на проц, а потом на монитор. Сама возможность непрямого рендеринга наа локалхосте идёт со времён, когда 3D-ускоритель был отдельно от видеокарты (притом на 3dfx Voodoo прямой рендеринг - был).

На системах, где картинка отправляется по сети, в принципе невозможен прямой рендеринг. Опцию для них и сделали. Но согласитесь что нужна она подавляющему меньшинству. Была бы поддержка NVIDIA Shield в Linux - другое дело.