Исправление novus, (текущая версия) :
В обучении тригонометрии большая проблема: задачи высосаны из пальца, очень абстрактны. Сами по себе уравнения, системы уравнений могут быть интересными головоломками.
Нужно иметь хорошего учителя, чтобы появился интерес.
У нас такой был. Например, когда ребята предлагают разные способы решений одних и тех же уравнений.
Но без практического приложения задания скорее вызовут скуку.
В школьной геометрии иногда тригонометрия пригождается, однако, этого недостаточно. В кинематике.
А вообще тригонометрия исторически связана с астрономией.
Нужно больше практических задач. Элементарно, например. Вычислить высоту дерева и т.п. Составители учебников те ещё долбодятлы.
Исходная версия novus, :
В обучении тригонометрии большая проблема: задачи высосаны из пальца, очень абстрактны. Сами по себе уравнения, системы уравнений могут быть интересными головоломками.
Нужно иметь хорошего учителя, чтобы появился интерес.
У нас такой был. Например, когда ребята предлагают разные способы решений одних и тех же уравнений.
Но без практического приложения задания скорее вызовут скуку.
В школьной геометрии иногда тригонометрия пригождается, этого недостаточно. В кинематике.
А вообще тригонометрия исторически связана с астрономией.
Нужно больше практических задач. Элементарно, например. Вычислить высоту дерева и т.п. Составители учебников те ещё долбодятлы.